Ответы и вопросы
Какие возможны виды оплаты товара?
Вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты товара:
– Оплата картой на сайте с помощью платежного сервиса WayForPay.
– Наложенный платеж при получении посылки в отделении "Новой почты". Без предоплаты.
– Наличный расчет при самовывозе из шоу-рума в Киеве.
Какие возможны способы доставки?
Наша Компания осуществляет доставку по всей территории Украины компанией «Новая Почта» (в отделение или курьером).
Если Вы находитесь в Киеве – возможен самовывоз по адресу: Голосеевский проспект, 68.
Какие у вас условия доставки?
Если сумма вашего заказа составляет 500 гривен и больше, и Вы произвели полную оплату товара – доставка осуществляется для вас бесплатно (т.е. за счет нашей Компании) в любую точку страны.
В противном случае стоимость доставки формируется согласно тарифам службы Новой почты.
Стоимость моего заказа составляет 500 гривен и больше, но в приложении Новой почты указана сумма за доставку.
Приложение Новой почты отображает сумму стоимости доставки независимо от того, кто ее оплачивает – отправитель или получатель. В случае, если в полной информации о посылке вы увидели, что доставку оплачивает получатель, обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по номеру +380 98 607 2815 для уточнения деталей.
Какие сроки доставки заказа?
Отправка производится каждый рабочий день, с понедельника по пятницу.
Если Вы осуществили заказ до 15:00, мы отправим товар в этот же день. Если Вы осуществили заказ после 15:00, мы отправим Вам товар на следующий рабочий день (с понедельника по пятницу).
Доставка Новой почтой в разные регионы страны может занимать 1-3 дня.
Могу ли я отменить мой заказ?
Да, Вы можете отказаться от приобретения любого товара, но до момента его отправки.
Для отмены заказа до момента отправки Вы можете связаться с менеджерами нашего магазина по номеру +380 98 607 2815.
Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?
Да, наша Компания гарантирует Вам высокое качество всех своих изделий и предоставляет гарантию 12 месяцев на все украшения. Ювелирные изделия отвечают требованиям ДСТУ 3527-97 "Изделия золотарные из ценных материалов" и прошли апробацию в Национальной торгово-промышленной палате Украины.
Какие условия гарантийного ремонта изделия?
Мы можем выполнить гарантийный ремонт или бесплатное сервисное обслуживание. Что Вам для этого нужно предоставить;
– информацию о заказе,
– бирку украшения,
– товарный чек.
Мы предоставляем бесплатное сервисное обслуживание, которое предусматривает устранение скрытых дефектов, проявившихся в течение 14 дней после получения изделия.
Какие дефекты мы имеем в виду? Дефекты, возникшие по вине изготовителя. А именно:
– не работает застежка в подвеске или браслете,
– выпал камешек в любом изделии.
Если в течение 14 дней Вы обнаружили какие-либо из перечисленных скрытых дефектов – обратитесь к нашим менеджерам по номеру +380 98 607 2815 для уточнения деталей и консультации по случаю.
Мы просим Вас следовать правилам эксплуатации серебряных ювелирных изделий и ювелирных изделий с позолотой. Потому что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия:
– имеющие механические повреждения,
– следы взаимодействия с щелочными моющими средствами,
– веществами, содержащими хлор и йод,
– средствами, содержащими ртуть и его соединения, а также разнообразными косметическими средствами и кремами.
С полной информацией об условиях выполнения гарантийного ремонта/обмена, бесплатного сервисного обслуживания и правил эксплуатации серебряных изделий Вы можете ознакомиться в разделе “Условия гарантийного обслуживания”.
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Согласно законодательству Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172, не подлежат возврату и обмену.
Однако, как исключение, в течение 14 дней со дня покупки Вы можете совершить обмен изделия надлежащего качества, если он не подошел Вам по цвету или размеру.
Что для этого нужно? Изделие должно быть опломбировано и без внешних следов пользования. Украшения со вставками с полудрагоценными камнями обязательно перед обменом отправляются на экспертизу, которая может занять до 14 рабочих дней. В таком случае продолжительность срока для обмена может быть увеличена.
Но, имейте в виду, мы не сможем совершить обмен, если:
– прошло более 14 дней со дня продажи,
– отсутствует или повреждена бирка, изделие распломбировано,
– украшение имеет следы пользования,
– изделие имеет механические повреждения, в том числе повреждения, вызванные неправильным использованием.
С полной информацией об условиях выполнения гарантийного ремонта/обмена, бесплатного сервисного обслуживания и правил эксплуатации серебряных изделий Вы можете ознакомиться в разделе “Условия гарантийного обслуживания”.
Может ли потемнеть серебряное изделие?
Серебро – металл, склонный к окислению. Медь, входящая в состав любого серебряного украшения, вступает в реакцию с веществами, включающими серу. Под действием кислорода это дает черный налет на поверхности украшения.
Наши изделия покрыты слоем родия толщиной 5 мкм. Родий – металл платиновой группы. Его покрытие подчеркивает белье серебра и помогает изделию сохранять свой первоначальный вид как можно дольше.
Родий защищает серебро от потемнения, делает украшения из серебра крепкими и стойкими к повреждениям. Благодаря своей прочности родиевое покрытие надолго сохраняет первоначальный вид украшения. На ней остается меньше царапин, а блеск и цвет не тускнеют пока не сотрется слой родия.
Рекомендуем Вам соблюдать правила эксплуатации серебряных изделий для того, чтобы украшение сохраняло свой первоначальный безупречный вид и слой родия держался на изделии как можно дольше.
Как долго позолота держится на серебряных изделиях?
Срок эксплуатации ювелирных изделий позолоченных зависит от ряда факторов: толщины слоя, пробы золота, частоты пользования и ухода. Основная причина стирания слоя золота – это механическое воздействие. Поэтому можно заметить, что на кольцах следы стирания появляются быстрее из-за постоянного воздействия внешних факторов. Подвески, серьги, цепочки сохраняют свой первоначальный вид дольше.
Наши серебряные украшения покрыты золотым слоем толщиной 5 микрон. Позолота серебра – процесс, при котором на серебряное изделие наносится три слоя металла: медь, никель, золото 999 пробы. Такой способ позолоты создает сверхпрочный золотой слой, устойчивый к химическим и физическим воздействиям. При соблюдении правил эксплуатации серебряных изделий с позолотой ваше украшение сможет сохранять свой первоначальный безупречный вид как можно дольше.